* Астральная ловушка теперь закрыта в обычном состоянии и открывается в состоянии боя. Она закрывается через некоторое время после того, как корабль выходит из состояния боя. Кроме того, при использовании функции визора "Выброс энергии" Астральная ловушка проигрывает специальную анимацию.
* Добавлен набор гибберлингских предметов для интерьера корабля.
* Доработан интерфейс некоторых корабельных устройств.
* Добавлена анимация захвата эманаций ловушкой при смерти астрального монстра.
* Теперь при пропаже острова со сканера (когда его посетил другой корабль) будет выдаваться соответствующее сообщение.
* Исправлена ошибка, вследствие которой во всплывающем описании корабля не отображается индикатор высоты.
* У визоров появилась новая функция "Захват цели".
* Теперь мастера корабельных устройств и хранителя корабля можно расспросить о корабельных устройствах, и они вкратце опишут все представленные в игре типы и подтипы устройств с рекомендациями по их применению.
* Теперь при стрельбе из пушки отображается запас жизни астральных существ.
* У некоторых улучшенных пушек и бомбард добавлен альтернативный режим стрельбы, наносящий массовый урон всем целям в радиусе 50м от изначальной цели.
* Переработаны характеристики пушек. Теперь пушки делятся по типам урона, одинаково эффективным против демонов, но отличающимся против кораблей: электрические эффективны против устройств и замедляют цель, кислотные - против корпуса и наносят урон команде корабля, астральные - против щитов и перегревают реактор цели, огненные - одинаковы против всех систем корабля.