Пятница, 17.05.2024, 12:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия Вольный Ветер
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы » Игровые классы » Волшебники
Волшебники
GRYДата: Четверг, 30.09.2010, 18:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот пара билдов Электик + крит
супер крит


 
dugwyДата: Вторник, 19.10.2010, 13:24 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 104
Статус: Offline
стандарт

крит в новом калькуляторе


 
dugwyДата: Вторник, 19.10.2010, 13:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 104
Статус: Offline
Сливаю информацию с с официального форума Аллодов:

Характеристики:

(Априори я описываю ситуацию для Крит-билда, если для разум-инта ситуация другая, я приписываю ее далее.)
Начинать считать как правильно распределить характеристики лучше всего с интуиции.
Интуиция.
Ее нужно держать на 10-15 процентах, иначе весь ваш урон будет попросту теряться по пути до адресата. По логу боя видна работа скила – (отражено столько-то урона). Сейчас тяжелая ситуция - на шмоте слишком много резиста к стихиям. Пробить этот резист интуицией нереально. Поэтому смиритесь с тем, что отражаться ваш урон все равно будет. Но максить инту до 0% отражений слишком затратно, ведь качается она по экспоненте, последни проценты дадутся вам очень дорого. Поэтому имеет смысл повысить урон разумом и удачей - пусть часть его отразится, но дошедшая часть будет повнушительнее. Надеемся, что Нивал закончит свой крестовый поход против ваншотного пвп, напугавшего их на ЗБТ-2. В связи с этим походом было увеличено количество хп, резисты шмота, порезана удача, введен антикрит и прочие приятные мелочи, затягивающие пвп. Возможно, Нивал успокоится и порежет резисты шмота до адекватных цифр.
Удача.
Для критовиков – второй приоритет. Ее нужно держать за 50%. Один из патчей усложнил ее прокачку, теперь догнать ее до заветных 70 очень хлопотно. Но к этому нужно стремиться.
Для некритовиков удачу нужно держать на 10-20 процентах, чтобы минимизировать шанс антикрита. Иногда ради этого даже берутся вехи везучего, чтобы не набирать удачу шмотом. Хотя, одну-две вещи на удачу взять все равно придется.
Инстинкт.
Третий приоритет. Минимумальное значение – 5 процентов. К нему и нужно стремиться. При повышении даже до 10 процентов, разница начинает ощущаться мгновенно. Можно качать и дальше. Шанс Крита (указанный в описании скила) по вам останется тем же (5%), но помним, что все эти цифры рассчитываются для некого сферического противника в астральном вакууме, а засим на деле инстинкт вкачанный за эти 5% будет все равно ролять. В любом случае, при прокачке инстинкта повышается шанс антикрита по вам.
Разум.
Да, он на четвертом месте. Так как это показатель не процентный, а абсолютный. Разум нужно стараться держать близко к показателю интуиции. К примеру, интуиция на 10 процентов для вас – 200 очков. Значит и разум должен быть около 200. Это помогает ответить на вопрос «сколько примерно разума нормально для моего левела». Для разу-инт билда, ясно, ситуация другая – разум будет выше интуиции – в него уйдут статы, у критовика уходящие в удачу.
Упорство.
Крайне важный показатель для мага, который, к сожалению, сложно сильно повысить. Его дают только кольца, серьги, ожерелья и шапки. Следите, чтобы эти вещи у вас были на ваш уровень и желательно – с наивысшими показателями упорства. Обычно, у всех вещей на конкретный левел показатели упорства фиксированы. К примеру + 11. Но Нивал похоже собирается делать разброс и уже сейчас можно встретит вещи имеющие показатели упорства ниже или выше «средних по больничке». К примеру шапка дающая 58, когда все остальные на тот же левел дают 47-52. Пока выходит криво, и синь шапки на 37+ дает 67, когда предыдущая (обычная крафтенная синь на 37) давала 100.
Упорство влияет на шанс наложения и время действия Воспламенения, Сугроба, Вьюги, Удара Стихий, Власти Стихий, Управления огнем и льдом. Ясно, что шанс нужно держать на 100. Но помним, что это – сферический конь, противник может иметь и более высокую волю, чем учитываемая как средняя на уровень, поэтому имеет смысл повышать и далее. При коэфициэнте упорства 1.2 - 1.25 воспламенение на равнолевельном мобе будет тикать не 4, а 5 секунд. На мобов ниже на 5-7 уровней ниже будет 7-8 секунд. Короче, упорство очень позитивно сказывается разного рода ганке. К примеру, вьюгой пройтись по толпе нубов - замедлять их будет уже не на 2, а на 3-4 секунды.
Дух
Повышается по мере роста уровня, когда чувствуете, что не хватает маны. Проблема в том, что с ростом левела цена заклинаний растет. Свободнораспределяемые статы лучше кидать в него. Либо в интуицию, которая нужна всем, либо в упорство, которое сложно замаксить чем-то еще. Либо в удачу, вещи на которую на данный момент отсутствуют в левелкапном фиолет-диапазоне.


 
dugwyДата: Вторник, 19.10.2010, 13:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 104
Статус: Offline
Выносливость.
Больше выносливости – больше жизней, тут все просто. Помним, что каждый левел пересчитывается количество хитпоинтов даваемое за каждое очко. То есть с повышением левела жизней немного прибавится. Так как на вещах идет либо инстинкт, либо выносливость, либо проворство, стоит в первую очередь максить инстинкт, только потом качать выносливость, ибо без инстинкта толку от кучи жизней не будет.
Воля
Стат важный, но специально им заниматься не приходится. Просто старайтесь почаще переодеваться под текущий левел.
Мудрость
Качать, если берете хил. В описании хила я уже упоминал на что при этом следует обращать внимание.
Ярость
Важно, чтобы враг тяжелее лечился. Больше ярости - тяжелее раны от вашей атаки. Раны не стакаются от атак, первая же атака наносит их все. Важный параметр, учитывая, что жрецы и некры – основные антиклассы мага, коих убить почти нереально. Но на деле замаксить ярость, чтобы серьезно усложнить им хил вряд ли получится (слишком велика их мудрость, антистат вашей ярости), поэтому просто почаще обновляйте посохи-кинжалы пол левел.
Проворство
Его лучше избегать. На вещах есть определенное количество очков, идущее либо на инстинкт, либо на выносливость, либо на проворство. Лучше подбирать на инстинкт и выносливость, не распыляясь на все три.
Проворство для мага почти бесполезно, так как нет ни шанса блока, ни парирования – только уворот. Но даже когда вы уворачиваетесь от удара, одна иллюзия все равно спадает, поэтому это довольно бесполезно.
Сила, ловкость, точность – не наши статы, забываем о них.


 
dugwyДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 104
Статус: Offline
http://allodsbase.com/ru....f2s1gw2

 
dugwyДата: Пятница, 17.08.2012, 11:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 104
Статус: Offline
Электро-лед

 
dugwyДата: Вторник, 16.04.2013, 21:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 104
Статус: Offline
http://www.allodswiki.ru/talents....23479_0

 
Форум » Общие вопросы » Игровые классы » Волшебники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Dugwy © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz