Я надеюсь, что все уже научились открывать швейный набор(короб у кожевников, кузня у кузнецов). Открыв его, увидите такую картинку
Загрузив из рюкзака компоненты для шитья, нажимаем кнопку "начать" (кнопка 3)
Первоначально увидим примерно такую картинку. Все цифры устанавливаются в случайном порядке.Начнем с того, что посмотрим на самые важные характеристики: уровень, качество, результат. Первоначально нам досталось очень неплохая комбинация - у всех характеристик стоит +1. Это очень хорошо! Нажимая на кнопки слева, мы ухудшаем результат, справа - повышаем его. Необходимые условия для синей вещи - это уровень - можно "0", результат не ниже "+1", качество - "+5". Анализируя нашу картинку, мы делаем вывод, что уровень нормальный, результат - несколько тревожный, качество надо поднимать.
Начинаем фиксировать левую часть. Нажимаем сначала на нули.
При этом цифры начинают меняться.
Добиваемся примерно такого. Оставляем нетронутой правую кнопку качество(на ней стоит сейчас +2, а нам нужно добиться +4, тогда +1 в центре и +4 на кнопке дадут желаемое значение +5)
А теперь о главном! Обратите внимание на полосочку с картинками ножниц, ткани, иголок и справа в этом ряду кубик для перебросов. Прежде чем его нажимать, фиксируем (т.е., мышкой на них нажимаем) картинки с ножницами (ведь они отвечают за качество). При каждом броске кубика меняются незафиксированные картинки. Если появятся ножницы фиксируем их, пока их не станет 4 шт., а качество не превратиться в общей сложности +5
Если вы все правильно сделали, нажмите последнюю кнопку (ножницы с +4) и получим синюю вещь!
Сейчас можно делать и фиолетовые вещи. В рецептах они есть. Принцип такой же.
Успехов!